Итак, пустышка Эмбер Хёрд через своих друзей тиражирует информацию, что якобы беременна. У Джонни Деппа только два варианта: забить на всё и выглядеть последней сволочью, или вернуться в объятия своей белокурой Гингемы. Прямо скажем, не позавидуешь.
Меня лично всегда коробило, когда детей примазывают к своим разборкам. Мне кажется, они достойны большего, чем просто быть объектом примитивных манипуляций. Но, увы, мужчины ведутся на это практически безоговорочно.
Я не говорю про так называемые браки «по залёту» — это слишком банально и просто. В последнее время мне доводилось видеть случаи и поинтереснее.
Например, мой бывший сослуживец Иван. Добрый, простодушный парень, душа компании, безотказный, с головой и руками — ну просто клад для женщины, которая ищет, на кого опереться. Его супруга Даша как раз искала — она в довольно юном возрасте осталась одна на руках с маленьким сыном. Её первый муж был полной противоположностью Ване: весь в себе, в своих мыслях и творчестве, для которого еще и постоянно требовался алкогольный допинг.
Ваня охотно взял одинокую молодую маму под крыло своей опеки. Тем более Даша тоже была человеком интересным, привлекательным и творческим. Вскоре у нее обнаружилось еще и вполне земное достоинство — собственная квартира, где вместе с Ваней они начали вить свое семейное гнездышко.
Вволю насладившись обществом друг друга, они решили завести ребенка. Даша ушла с работы еще до официального декрета, что у Ивана вызвало восхищение, а у нас — настороженность.
— Она переругалась там со всеми! — объяснял он. — А на фига ей это терпеть? Здоровье дороже.
У нас, конечно, были аргументы, на фига. Всё-таки пять месячных окладов, которые полагаются декретницам, в их ситуации были совсем не лишними. Да и «терпеть это» Даше оставалось совсем недолго — всего-то месяц. Но, видимо, мы просто не обладали той степенью внутренней свободы, какая была у нее.
Когда на свет появилась маленькая Мила, Ваня был на седьмом небе от счастья. Он с готовностью взял на себя финансовое бремя за многочисленную семью, где теперь подрастало его крохотное маленькое чудо. Ваня хватал любые подработки, пахал по 24 часа без выходных, с домашних котлет перешел на «дошираки», о новой одежде речи уже не шло. Но денег всё равно было мало — питание, одежда, игрушки, лекарства, плюс квартплата, кредит за машину…
Дашу это, похоже, не сильно волновало. На работу она выходить не собиралась — хотя Мила уже достаточно подросла, мама считала, что девочке лучше и комфортнее сидеть дома. При такой аргументации Ваня, конечно, не мог поднять вопрос о пополнении семейного бюджета с ее стороны. А вот у Даши это была любимая тема — «нужны деньги», «когда будет зарплата», «возникли неожиданные траты»… Очень скоро и Мила выучила кодовую фразу: «Папа, дай денег!» . Ну как тут отказать? Он же хороший папа.
Как хороший папа и муж, Ваня также должен был отчитываться за каждый шаг: где он, с кем, во сколько выйдет с работы, почему до сих пор не вышел. Жена тут мается с двумя детьми, а он чирикает с коллегами! Всё чаще Иван уединялся с телефоном в безлюдном коридоре, чтобы выяснить отношения со второй половиной. Если же они были в мире, то она звонила каждые полчаса с отчетом о семейной идиллии: Мила покушала, Мила уснула, Мила помогала варить суп… Это тоже была форма контроля.
В общем, в один прекрасный день Ваня не выдержал — бросил работу и ушел из дома. Остается только догадываться, в каком внутреннем напряжении он пребывал всё это время, раз покинул даже свою любимую дочурку. Отыскали Ивана в деревне у приятеля лишь спустя несколько дней. На работу он не вернулся, но после дружеской реабилитации всё-таки пришел в лоно семьи. На Дашу эта ситуация основательно подействовала — она вдруг нашла себе место воспитательницы в детском садике и стала постить в соцсетях счастливые фотографии воссоединившейся семьи, всячески подчеркивая, как трепетно девочка относится к папе. Был ли при этом Иван счастлив на самом деле — мы не знаем. Он нашёл другую работу, и те, кто видели его после, говорили, что он окончательно замкнулся в себе.
Конечно, в этой истории нет ничего удивительного. Львиная часть женщин ведет себя ровно также. Зачем напрягаться, варить борщи и жарить стейки, держать себя в форме, интересоваться состоянием дел на работе у мужа, подстраиваться под его настроение. Ведь достаточно просто родить ребенка — и делай с ним, что хошь, помыкая отцовскими чувствами. Ну а если при этом у всех нарастает ощущение, что в семье что-то не так — что же тут поделаешь. Все так живут…
Кстати, недавно мы узнали, что у Вани родился сын. Теперь его семья официально стала многодетной.
— Всё-таки она своего добилась. Теперь он уже никуда не уйдет, — заключила коллега, и никто из нас не стал с ней спорить.
Как вам?