В общем-то изначально в этот день я шла на бизнес-ланч в кафе «Эрмитаж», что на Покровке. Но то ли звезды сложились не так, то ли неграмотная организация обслуживания в этом кафе сыграла со мной злую шутку, но пообедать там в этот день мне так и не удалось. Сначала я 10 минут ждала, когда на меня обратят внимание и принесут меню, но этого не случилось. Я несколько раз пыталась заарканить к себе официантку, которая смилостивилась надо мной после десятого окрика в ее сторону. Заветное меню оказалось в руках, и уже прилично проголодавшись к тому моменту, я мгновенно выбрала блюда для обеда – салат из ветчины с томатами, грецкими орехами и сыром, спагетти «Карбонара» и ягодный напиток. Отложив меню в сторону, я стала выискивать глазами официантку, которая разносила блюда посетителям и даже не сподобилась смотреть в мою сторону, не то чтобы подойти и принять заказ.
Теперь я уже пошла на принцип и решила выяснить, а обслужат ли меня здесь вообще? Знаете, сколько мне пришлось ждать? — Думаю вечность, ибо прождав 20!!! минут я так и не дождалась ее аудиенции. 10 минут ожидания меню, плюс 20 минут ожидания принятия заказа. Прибавить к этому еще время ожидания заказанных блюд, которые как-то надо успеть съесть. Такая трата времени для среднестатистического посетителя бизнес-ланча с обеденным перерывом в час, а то и меньше, непозволительная роскошь. И если уж заведение взялось предлагать бизнес-обеды нижегородцам, то и официантов в час пик надо ставить все же порасторопнее.
Ждать больше я не могла, да собственно уже и не хотела. Стоимость выбранного мною бизнес-ланча была 320 рублей, которые, может быть, и не сделали погоды этому заведению, но явно были профуканы ленивым и неумелым персоналом кафе. Кафе полностью оправдало свое название – видимо, сюда, так же как и в одноименный музей, посетителей приглашают посмотреть, а не поесть.
Но так как у меня все же была цель именно поесть, я зашла в кафе-бар «Мишель», расположившийся неподалеку от «Эрмитажа». Несмотря на большое количество посетителей, официанты здесь, что называется, были с «шилом в заднице». Не успела я присесть, как мне уже принесли меню. В считанные минуты я сделала заказ – салат из куриного филе, китайской капусты, огурцов и сладкого перца, фуззили с лисичками и чай. Стоимость двух блюд и напитка была 250 рублей, с супом бизнес-ланч обошелся бы в 290 рублей. Вполне себе приемлемая стоимость для обеда.
Салат подали быстро, и я бы заглотила его вместе с тарелкой, но, к счастью, не успела этого сделать – между слоями тонко настроганного перца и филе я нашла… волос!
И официантка, и администратор кафе не меньше моего были удивлены этому неприятному казусу и без лишних выяснений обстоятельств заменили мой салат на точно такой же, но «безволосый». Салат оказался вкусным, сочным, легким, в меру политым горчичной заправкой, которая была просто идеальна. Нежная текстура заправки, оттененная едва уловимой горчичной ноткой, были к месту в этом салате, добавив вкус пресным ингредиентам.
Фуззили с лисичками на деле оказались переваренной макаронной кашей, щедро припорошенной сверху мелко натертым сыром. Видимо, так повар решил скрыть свой кулинарный провал. Размазав кашу по тарелке, мне удалось отыскать здесь довольно много мелконарезанных грибов, которых явно не пожалели для соуса. Лисички были прожарены, в отличии от лука, который хрустел на зубах. Погоревав о бездарно загубленных лисичках, я оставила макаронную кашу почти не тронутой.
Видимо, это был просто не мой день.
Как вам?