Московская история фастфуда

«Москва 2017» заявляла о себе как многообещающий фильм-катастрофа. Впрочем, как оказалось позже, эта история и правда катастрофа, только социальная.

Жил да был в Москве талантливый пиарщик Миша Галкин (его сыграл американец Эд Стоппард, «Пианист», «Моя ужасная няня 2»). Ещё в совсем юном возрасте герой понял, что сила современного мира в грамотном маркетинге. Своими кумирами Миша считает лучших, по его мнению, рекламщиков всех времен и народов – Маяковского и Ленина. Герой создаёт рекламные ролики к фильмам и для компаний, а заодно работает как секретный агент, сливая информацию о России для Америки. Именно талантами Миши в мире появились такие бренды как Obbibas, Yepple и Vipsache, а также две самые крупные компании – Soda Soda и The Burger.

Однажды Миша встретил американку Эбби (Лили Собески, «Джонни Д», «Стеклянный дом»), приехавшую погостить к своему дяде – начальнику Галкина. В результате из ничего не обещающего романа родилась идея реалити-шоу по превращению толстушки в модель. Для этого случайно выбранной «жертве» надо сделать всего 12 операций за 36 дней. Но планы в жизнь воплотились не так, как думали герои, и девушка впала в серьёзную кому после одной из операций.  Как оказалось, такой вариант развития событий очень устраивает заказчиков реалити-шоу. Его идея зрела давно в рамках целой программы по возвращению полных женщин в моду. Но главное – превратить всех людей в фанатов фастфуда и газировки. Не ведая того, Миша и Эбби приняли в этом активное участие.

 Через некоторое время, когда все москвичи прибавили в весе килограмм по 40, Миша сбегает от суматошного мира в деревню. Там на него находит озарение. По возвращению в столицу Галкин видит монстров, питающихся энергией жителей города – это их привязанность к брендам. И бывший маркетолог начал ярую борьбу с ними. Но силы неравны.

Читайте также:  Попали в сети

В результате получился фильм о рекламе и с рекламой – то и дело среди кадров мелькают буквы «ТНТ». Несмотря на то, что исполнение скучновато, поэтому стандартное получасовое кино кажется слишком уж долгим, идея порабощения мира брендами интересна.  Особенно оригинально, что американцы решили перенести глобальные социальные проблемы своего мира на россиян. В результате – кино на злобу дня для тех зрителей, которые не уйдут на середине действа.

Кстати. В незначительной маленькой роли снялась известная актриса Ингеборга Дапкунайте. А рассказчик в фильме скрывается за кадром, воплощаясь лишь в обворожительном бархатном голосе Сергея Чонишвили.

В оригинале фильм имеет более близкое к смыслу название – Branded.

Как вам?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Большие девочки в большом городе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: