isov sorex косметика купить Такие ткани находятся в «зонах роста» на верхушках побегов и кончиках корешков. Меристемы содержат клетки, которые продолжают делиться на протяжении всей жизни растения — именно они и используются в омолаживающей косметике. Такие клетки обладают мощным потенциалом, который многократно увеличивает скорость формирования новых клеток кожи.

2064629f

Учительница скверная моя. Можно ли обсуждать учителя с ребёнком

Наверное, каждая мама оказывалась в ситуации, когда ребёнок приходит из школы и жалуется на учительницу, несправедливо вкатившую тройку или двойку. А то ещё бывает, что педагог наорал на ваше чадо, о чём вам со слезами в голосе и рассказывается. Вот как тут быть?

Сразу сказать., что учительница дура и посоветовать забыть о случившемся. Но с другой стороны после такого пассажа вряд ли можно рассчитывать на уважение ребёнка к ней. Хотя опять же, может и не заслуживает она этого уважения? Но стоит ли об этом знать ребёнку?

И нужно ли вообще обсуждать с ребёнком учителя?

Мнения на этот счёт существуют самые противоположные

Ни в коем случае

1. Ребёнок должен твёрдо знать, что взрослый всегда прав, и обсуждение его решений недопустимо. Приучая ребёнка сомневаться в правоте учителя, вы тем самым разрушаете в детском сознании систему авторитетов, и закладываете мину замедленного действия и под ваши собственные отношения. Сегодня он критикует учителя, завтра родителей, а там глядишь и совсем никаких авторитетов не останется

2. Дискредитируя в глаза ребёнка педагога, а стало быть и саму школу, родители лишаются важного рычага воздействия на ребёнка. Как спрашивается, вы будете призывать его к дисциплине в школе и выполнению домашних заданий, если он своего педагога ни в грош не будет ставит?

3. Внушая ребёнку негативное отношение к учителю, вы тем самым формируете и неприятие самого предмета, который тот преподаёт Не секрет, что у детей часто отношение к предмету тесно завязано на отношение к учителю.

4. Состояние войны с учителем чревато в первую очередь для самого ребёнка. У педагога по любому больше власти и силы для того, чтобы выйти из этой войны победителем. Начнётся занижение оценок, придирки по мелочам, и т.д.  Конечно всегда можно перейти в другой класс или школу. Но где гарантия. Что эта история вновь не повторится? Не будете же вы с ребёнком бесконечно кочевать по разным школам и классам?

Читайте также:  А по асфальту каблучки... Как не вырастить из сына подкаблучника.

 

Можно…

1. Ни в коем случае не вставайте на позицию — «учитель всегда прав». Вы и сами знаете, что это не так. В конце концов учитель действительно может быть несправедлив к ребёнку — тот ему может просто не нравится, попался под горячую руку, учительнице надо на ком то сорваться и т.д. 

Безоговорочно вставая на сторону учителя в этом случае, вы обеспечиваете ребёнку дополнительные комплексыи неуверенность в своих силах.

2. Ребёнку очень важно чувствовать защищённость со стороны родителей. И если учитель действительно был к нему несправедлив, то родительское безразличие в данной ситуации вызовет у него дополнительный стресс. Получается, что ему не к кому обращаться за защитой и поддержкой. В дальнейшем это обернётся нарастанием отчуждения между вами.

Обсуждая с ребёнком возникший конфликт с учителем вы даёте понять ребёнку, что доверяете ему и готовы в случае необходимости прийти на помощь.

3. Если нападки на ребёнка становятся регулярными, при том, что он не совершает ничего предосудительного, у него может возникнуть паника. А в таком состоянии его промахи будут только множиться. В результате получится замкнутый круг. И здесь очень важно дать ребёнку возможность выговориться, выплеснуть все свои стражи и помочь ему с этими стразами справиться. В противном случае поход в школу может превратиться для него в сплошное мучение.

…Только осторожно

Однако,как ни крути, обсуждение повеления педагога дело довольно деликатное, и вести себя здесь надо крайне осторожно.

1. Выслушать все доводы ребёнка . И если они кажутся вам убедительными, объясните, что учитель, как любой человек может ошибаться. И возможно, что в данном случае именно так и произошло. Убедите ребёнка, что учитель не хотел его специально обидеть или унизить. Просто педагог возможно что-то не так понял.

Читайте также:  Такой, как папа

2. Постарайтесь внушить ребёнку уверенность в том, что это скорее всего разовый случай.

3. Обсуждайте конкретные слова и поступки учителя, по возможности избегая перехода на личности: «Я понимаю, это очень обидно. Мне кажется, она ответила тебе грубо. Мне тоже было бы неприятно это услышать».

4. Если учитель в принципе ведёт себя по отношению к ученикам по хамски (такое увы, не редкость) — кричит, обзывает, сделайте всё возможное, чтобы ребёнок не принимал эти выпады на свой счёт.

5. Понятное дело, что есть семьи, в которых в принципе не принято кричать на детей. И в этом случае постоянно повышающий голос учитель может стать для ребёнка источником сильнейшего стресса.

Предположите, что видимо у учителя очень нервная работа и ему трудно сдерживаться, и его можно только пожалеть. При такой установке вы с одной стороны не вызовите у ребёнка желания хамить в ответ, а с другой избавите его от страха перед чрезмерно агрессивным учителем.

6. Ни в коем случае не позволяйте себе оскорбления в адрес учителя — «что себе эта идиотка позволяет»,. «да у неё наверное мужика давно не было», «она вообще ничего не смыслит» и т.д.

7. Не призывайте ребёнка объяснять учителю его неправоту. Дело это заведомо проигрышное.

8. Не делайте выводов о педагоге только со слов ребенка или со слов других родителей.

9. Если жалобы ребёнка на учителя станут слишком частыми стоит самой поговорить с педагогом. Только постарайтесь избегать прямых наездов и обвинений. Разговор должен быть максимально корректным и доброжелательным.

Если же вы видите, что педагог сам упорно не идёт на контакт, и добиться мирных отношений не удаётся, тогда возможно и стоит подключить к конфликту руководство школы. Но это уже крайний шаг, после которого вам скорее всего придётся переводить ребёнка в другой класс. А может быть даже и школу.

Читайте также:  Почему мамы кричат на детей?

10. Но и затевать разборки с каждым учителем, который позволит сделать замечание вашему чаду. Так вы только навредите ребёнку. И в будущем он будет болезненно воспринимать любую критику со стороны окружающих.

Поэтому, учите ребёнка анализировать замечания учителя — а вдруг они и в самом деле справедливы. Так вы выработаете у него терпимость к критике.

11. Но даже, если окажется, что учитель прав, не спешите клеймить ребёнка — «сам виноват», «ничего не соображаешь», «лентяй несчастный» и т. т.д. Просто постарайтесь вместе выяснить причины его промаха, и найти способы его исправления.

 

…Ребёнок должен знать, что вы в любом случае будете стараться его поддерживать и не отвернётесь от него ни при каких обстоятельствах. Это даст ему чувство защищённости, а вашим отношениям добавит доверительности и близости.

 

Как вам?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Большие девочки в большом городе
Комментарии: 1
  1. вера

    Согласна с каждым пунктом, очень важно поддержать ребенка и не решать такие вопросы сгоряча.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: