Почему у нас в стране сегодня можно таскать женщину за волосы, а пускать в политику нет? Ведь знала же Россия времена женской руки — пять императриц в своё время у руля государства сменились. А, впрочем, нужна ли вообще власть слабому полу и не корёжит ли она тонкую женскую душу?
Парадокс, что в стране где пословицы к«Кому воду носить? Бабе. Кому битой быть? Бабе. За что? А за то, что баба». «Бьет – значит любит», и целый ряд подобных в этой стране будет пять императриц самодержавно правящих мужской страной. Вот как это было. Почему. И как это возникло? Кто прародитель этого фантастического парадокса?
Потому что когда появилась царевна Софья и попыталась прорваться к власти, она отправилась туда, где ей по убеждению страны было место — в монастырь. Там она и закончила.
Здесь же пять императриц правят, посылают на эшафоты, все трепещут.
Во Франции этого не было. А ведь там страна необычайного уважения к женщине. Король Людовик XIV, Король Солнце, когда его оскорбила женщина, сломал свою палку, выбросил в окно и сказал :»Женщину можно ударить только цветком».
Мы же с вами живём в стране, где депутат Ж может оттаскать за волосы женщину и ударить её. И это нормально. Мы смотрим на украинский парламент где тоже самое приходит, и мы считаем, что это нормально. Ну и что?
У нас мужская страна. Вот пал царизм, пришло к власти временное правительство. Образованнейшие люди. Ни одного человека в правительстве!
Пришли большевики. У которых написано на знамени было — равноправие женщин, которые учредили международный женский день и т. д. Ни одной женщины ни в ленинском, ни в сталинском правительстве!
Только при Хрущёве появится одна Екатерина, которую почему то будут называть Екатериной Великой, хотя никакого влияния на политику она не имела. Но она была единственным министром культуры. Потому что и до неё, и после неё будут тухлые мужчины, которые будут всего бояться. Это единственный раз когда министр культуры брал на себя ответственность и что-то и решала.
— Нужно ли идти женщине во власть, не ломает ли это её женской природы?
— В России об этом думали. Тургенев, вы помните, какой отрицательный образ дамы, которая хочет дамского равноправия, создал.
Другая поэтесса написала: «Я могу верить в Христа или Будду и быть министром внутренних дел, но министром я никогда не буду, своих сил я знаю предел»,
Так считало и внутренне считает до сих пор большинство наших с вами сограждан. Они готовы видеть женщину в бизнесе, готовы видеть женщину в спорте, где наши дамы, раньше по крайней мере, занимали все места, потрясая мир. А вот в политике они уверен, до сих пор не готовы видеть даму. Поэтому у нас в политике дамы это больше украшение! Это такой подарок от мужчины. Но они ничего не решают.
— А насколько оправданно такое отношение? Может оно вполне справедливо?
Знаете. женщины в России необычайно талантливы всегда были. В XVIII веке иностранцы удивлялись как такие талантливые женщины могут жить с такими мужчинами?
Но мне кажется, женщины сами признали такое положение дел. Такая нелёгкая жизнь, что ещё думать о том чтобы как то поделить семью с политикой, у истинно гармоничной женщины не выходит. А если выходит, то они не очень гармоничны и очень опасны.
Как вам?
Людовик — мужской шовинист, истинное равноправие — это драка мужчины с женщиной в парламенте. Значит он считает ее равной себе, а не слабым существом с которым дратся зазорно. Ура равноправию?
Nolu,