Привет родителям!

Если бы к спектаклям, как к товарам в магазине, пришивали этикетки, то на ярлыке спектакля «Бармалей-Бармалей-Бармалеище» было бы написано: «Состав продукта — радость 100%». Во время представления я постоянно ловила себя на том, что по лицу расплывается улыбка. И вовсе не из-за удачной шутки или смешного трюка, а просто потому, что чистая детская радость переполняет мою душу.

Режиссер Ирина Лаптиева под музыку Владимира Зырянова создала детский спектакль по законам шоу, где главное вовсе не события, не взаимоотношения героев, не ЧТО приключается, а КАК. Кажется, главная цель создателей – это поделиться со зрителями настроением солнечного дачного дня, задержаться в тех чудесных мгновениях беззаботного счастья, которое бывает только в детстве. Сюжет прост и понятен – неугомонная девочка Танечка (Александра Трушкина) включает в свою игру всех обитателей дачи, и тут начинаются розыгрыши и сплошное баловство! Папа-географ (Сергей Голышев) предлагает отправиться в Африку, где бегает ужасный Бармалей и ловит маленьких детей. И кто же лучше всего подойдет на эту роль? Ну конечно добрейший дворник Михей (Дмитрий Зайцев). Без сомнения, он «злой, потому что он с метлой»!.. Сколько бы нормальный взрослый человек ни размышлял над этим утверждением, никакой логической связи бы не нашел. Ребенку же понятно, что бородатый мужик с метлой – это обязательно или дремучий Леший, или Бармалей. С домработницей Федорой Егоровной (Наталья Червякова), в отличие от героини Чуковского труженицей и чистюлей, обошлись еще беззаботнее – всю посуду утащили! А дальше остается только удивляться неуемной, истинно ребяческой, фантазии создателей спектакля. Я узнала, как из полосатого матраса можно сделать бегемота, самолет, чемодан и огромного крокодила. Незабываемы сцены, когда танцуют табуреты, подушки спорят и кусаются, сосиски стреляют, а посуда играет в футбол и поет блюз. В чем же мораль этого действа? Простодушная Федора поверила в происходящее и горько расплакалась, напомнив всем нам, как важно во всякой шутке сохранить меру, вовремя извиниться и испытать радость прощенного, а значит любимого.  

Читайте также:  Сердечный удар. Рецензия на спектакль нижегородского ТЮЗа "Матушка-крапива"

Я же задумалась еще вот о чем. Разглядывая костюмы в стиле начала 30-х годов, созданные художником Натальей Беловой и слушая стихи Корнея Чуковского, наполненные ритмом и звуками великого русского языка, я отдала дань уважения гениальным поэтам и художникам, которые в ту страшную абсурдную эпоху творили для детей.

Как вам?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
В большом городе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: