Когда только стало известно о романе Жанны Фриске с Дмитрием Шепелевым, очень многие решили, что он её использует. Но после того как Жанна заболела и Дмитрий благородно стал за ней ухаживать, большинство своё мнение переменили. Дмитрий выглядел очень преданным и самоотверженным.
Правда он почему-то уехал в Болгарию за день до смерти Жанны, а её родители с сестрой очень сдержанно отзывались о гражданском муже звезды. Но тем не менее, ничто не предвещало того скандала, который разразился в семье Жанны Фриске в последние дни.
Чтобы узнать всё из первых рук, мы обратились к отцу Жанны Фриске Владимиру.
– Владимир, Вас Жанна с Дмитрием как-то представляла дргу другу, знакомила?
— Да оосбого знакомства не было.Она прилетела с Мексики. Я поехал её встречать и он приехал её встречать с водителем. Я его тогда видел только мельком. А второй раз я его видел когда они улетали в Майами рожать. Я Жанну провожать приехал.
— И какое впечатление будущий зять произвёл на вас тогда?
Ну так, он заносчивый какой-то. Я старался не обращать внимание, думал может он шоумен, устал от общения.
Но в этом плане он был неприятным. Обычно никто из моих друзей его не воспринимал. Он никому не нравился. Да и её подругам тоже не особенно.
Он очень хитрый. Очень мерзкий в этом плане.
У него до знакомства с Жанной вообще ничего не было. Он, даже когда в ресторан ходил, пользовался только её карточкой. У него не было никогда денег. И сейчас после смерти Жанны они вдруг каким-то образом у него появились.
Это человек, который смотрит в глаза, а сам держит камень за пазухой. Никогда не будет искренним с тобой. Он будет смотреть тебе в глаза, улыбаться, а потом повернётся и какую-нибудь гадость сделает. Мерзкий, мерзкий тип.
–Вы не пытались Жанну отговаривать от романа с Дмитрием? Не делились своими впечателниями от него?
– Он её зомбировал. Мы не пытались ей даже говорить что-то про него. Потому что она это очень плохо воспринимала.
– Но ведь, когда Жанна заболела, он мог просто уйти. Однако он же остался рядом с ней, ухаживал? Зачем тогда по-вашему?
– Ну ни фига себе! Он же видел, что здесь деньги. Он начал строить дом – они его с Жанной как бы напополам купили. Но туда вложены были деньги Жанны, он обещал свою долю потом вернуть.
Да он за ней и не ухаживал практически. Ну только в самом начале, когда они в Майами были, и потом две недели в Германии. И то, там в основном моя младшая дочь ухаживала.
Когда Жанна заболела, он начал очень плохо к ней относиться. Он вообще не заходил к ней практически. Когда она уезжала в Германию, он орал на неё, когда никого не было: «Ты никому не нужна! Кому ты нужна такая?!». А это услышала сестра Наташа. Она на него наорала. После этого он начал с Наташей конфликтовать.
Зато он ездил у артистов и олигархов деньги просить.
– Но он же деньги на лечение собирал, а не на себя?
– Конечно! Он деньги собирал и строил дом. Конечно, на себя.
Когда она только начала болеть, я ей на рождение Платона подарил 4 миллиона. На эти деньги она купила машину, которую он хотел продать мошенническим путём. Сделать вид, будто её угнали, и получить страховку.
Вы же читали в газетах, что у Жанны угнали машину. Это его рук дело. Мне ребята, которые к этому виду криминального бизнеса имеют отношение, сказали: «Твой зять хотел сделать финт ушами – получить деньги за страховку». Но что-то не получилось, и он назад приехал и сказал, что машину нашли. Но вы же понимаете, такие машины не находят, потому что они очень дорогие.
Он же организовывал и слив любой информации о Жанне. И ту самую первую из аэропорта, после которой все о её болезни узнали, тоже он слил.
Я был с ней тогда по до последних минут в аэропорту. И только я уехал, её тут же засняли и снимки передали. Не прошло и 20 минут, а эти снимки разошлись — то есть люди их уже ждали.
Я знаю, что за какой-то снимок он вообще получил 3 миллиона.
Он снял все деньги с карточки Жанны. А потом я заметил, что он начал снимать деньги и с русфондовского счёта. Начал ездить в Америку. Там, например, лекарство стоит 900 тысяч рублей, а он снимает миллион триста. Я спрашиваю: «Где деньги?». Он говорит: «Не знаю». А потом оказывается, что летал бизнес-классом, гулял там.
Очень много денег пропало. Например, большую сумму подарил Жанне на лечение Григорий Лепс. А эти деньги домой также не вернулись. Когда Жанна приехала, я спросил: «Жанна, я знаю, что Лепс тебе подарил большую сумму». Она сказала: «Я не знаю, наверное, у Димки». Я у него опять спросил, где деньги, – он говорит, не знаю, да там, дескать, и не очень много было. А я-то знал, сколько там было на самом деле.
Но зато потом я у него увидел растаможку на стройматериал из Латвии.
Он и Жанну обманывал. Например, сказал, что сделал лестницу за 70 тысяч евро. Я обалдел, какая может быть лестница за такие деньги? Да она стоит не больше двадцати! И то долларов. Я же спросил у этих рабочих. Но он даже в этом обманывал её.
Но потом она уже сама всё поняла, но уже ничего не могла сделать – она уже была неподвижна, она только отворачивалась, когда он заходил.
– А как поняла?
– Она слышала наши разговоры по поводу того, что он крысятничает. Деньги её таскает. Мы, конечно, тихо разговаривали, но она всё поняла.
Где-то за месяц до смерти Ксюша, её подруга, которая ухаживала, спрашивала: «Случись что-нибудь, с кем бы ты хотела, чтобы остался Платон? Со мной?». Жанна молчит. «С родителями?» Она молчит. «С Димой?» Она помотала головой. » А с кем — с Олей Орловой? Она моргнула. То есть она хотела, чтобы Платон с Олей остался. Она не хотела, чтобы с Димой.
— А к деньгам, которые собирали всей страной на лечение Жанны, он имел доступ?
— Да, имел. Сначала он их не трогал — всё её сбережения тратил. А потом, когда он оттуда всё вынул — на Жанниных счетах уже вообще ничего не осталось, я смотрю, он начал уже туда подбираться. Я почему и забрал у него карточку.
– А это правда, что он сделал Жанне предложение перед смертью, и она согласилась?
– Ну да, он ей сделал предложение, конечно. Потому что понимал, что она уходит и у неё там кое-что осталось. И ему всё это надо было заполучить.
Сейчас он всех её подруг ненавидит и ни с кем не хочет общаться, потому что все про него правду знают. Они же были с ней постоянно.
На Ольгу Орлову он обиделся за то, что она в одном из интервью сказала, что дескать она же везде всегда была с Жанной и в Нью-Йорке, и в Лос-Анджелес,е и в Юрмале, и в Германии, но её почему-то нет нигде на фотографиях. А вот Дима есть постоянно на снимках рядом с Жанной..
Теперь он Олю знать не хочет. Он очень мстительный
А он и в самом деле, только сам снимался и Жанну выставлял в неприятных ракурсах. Если кто-то в дом приходил, он тут же садился возле Жанны и голову ей гладил. А так мог даже не заходить к ней.
И то я многого не знал – мне подруги рассказали. В последнее время я и запретил, чтобы он к ней заходил. Потому что все боялись, что он её отравит.
Да он, впрочем, и не рвался.
– Дмитрий уехал с сыном в Болгарию перед самой смертью Жанны. Он говорил, что просто не знал, что всё так скоро случится…
– Он знал, что она умирает. Он уехал, чтобы забрать Платона, увезти и потом уже больше не возвращать.
А потом он уехал для того, чтобы не платить за похороны. Он знал, что будут большие расходы. Боялся, что мы денег попросим. Но я у него и не собирался ничего просить.
Сейчас адвокаты начинают работать, они отследят движение всех денег Жанны с того момента, как она заболела. Мы, конечно, не думали, что придётся всем этим заниматься. Мы же не думали, что этот парень будет так себя вести в отношении ребёнка. А сейчас ребёнок у него. И это как бы верёвочка, за которую можно дёргать, чтобы нас держать на поводу.
Как вам?